Как мы привлекли
для производственной компании 2121 заявку
КОМПЛЕКСНЫЙ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ
Комплексное продвижение организации
Как мы привлекли
для производственной компании 2121 заявку
КОМПЛЕКСНЫЙ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ
Комплексное продвижение организации
Как мы привлекли
для производственной компании 2121 заявку
КОМПЛЕКСНЫЙ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ
Комплексное продвижение организации
В наше агентство обратился клиент - мастерская по обработке акрилового стекла «Акрил-Про». В ходе первой встречи рассказали о своем печальном опыте работы с фрилансерами и агентствами - «деньги платим, а результаты хреновые».

Однако они хорошо справлялись со своей работой, что позволяло им оставаться на плаву, благодаря все той же сарафанке и старых связей.

Круто делать свою работу - критически важно. В B2B рулит экспертность. Если не справляетесь со взятыми на себя обязательствами перед клиентами, никакой, даже самый крутейший маркетинг не спасает.

Мы сразу поняли что докрутив и правильно презентовав продукт клиента, мы сможем добиться результатов, выделив Акрил-Про на фоне конкурентов.

Нулевым шагом в работе над проектом было устное интервью, где мы задали множество вопросов (всего 137), касающихся специфики бизнеса.

Провели ряд исследований:

  • Сайты конкурентов
  • Рекламная активность конкурентов
  • Wordstat
  • Аналогичные зарубежные бизнесы – у них иногда можно перенять крутые фишки или ноу-хау
Полученную информацию приправили портретами целевой аудитории клиента и вычислили теоретические места её обитания, был описан путь клиента.

Весь этот ворох информации мы свели в единый документ, который словно путеводная звезда, вел нас за собой – стратегию интернет-маркетинга.

Кстати, многие фрилансеры и агентства пренебрегают им, но, если вы хотите работать по-взрослому, он необходим.

Далее запустили одновременную разработку сайта и настройку рекламных кампаний.

Про контекстную рекламу говорить долго не будем, информацией интернет кишит, отмечу лишь что настроены они со всей присущей нам упоротостью, тысячи ключевых слов, десятки тысяч минусов. Все по правилам, все по букве закона.

Были протестированы различные рекламные каналы, но лучше всего себя показали Яндекс Директ и Instagram.

Да-да, Instagram для B2B в данном случае зашел, ибо изделия красивые и есть что показать, ну а возможности таргетинга на платежеспособную аудиторию у фейсбука замечательные.
В разработке сайта мы придерживались гипотез, которые определили на первых этапах:
— Нужно максимально демонстрировать результаты работы, поэтому насытили сайт уже выполненными проектами клиента, сделали большой раздел портфолио, плюс подключили карусель инстаграма;

— Вывели в шапку номер телефона и e-mail, т.к. в B2B клиенты любят писать на почту и звонить, плюс реализовали магазин типовых изделий, который одновременно играет роль каталога, дополнительного портфолио и помогает привлекать органический трафик;

— Сделали сквозной раздел услуг, который присутствует на главной странице в качестве «виджета» и плавно перетекает в обособленный раздел на сайте, таким образом услуги у потенциального клиента всегда перед глазами

На их базе и нашего подхода к разработке сайтов, был собран прототип сайта, а далее и дизайн, после чего он успешно отправился на верстку и программирование.

Смысл подхода - закрыть максимальное количество потребностей целевой аудитории, базируясь на поисковом спросе. Работает почти всегда.
Внедрение сквозной аналитики
Считаем все что двигается, а что не двигается, двигаем и считаем.

Помимо заявок в формы обратной связи и звонков мы учитываем клики на e-mail адреса, и даже выделение мышкой - для понимания, копируют ли пользователи адреса почты или нет. Кому-то это покажется лишним, но мы привыкли выжимать максимум.

И естественно мы сводим все данные в наглядную таблицу, чтобы каждый день понимать, что у нас происходит и отлавливать критические ситуации, выглядит сложно, но позволяет держать руку на пульсе всего происходящего.
И это еще не все!

С поступающими заявками нужно где-то работать. Помогли выбрать и внедрить CRM-систему, настроить воронки продаж.
E-mail адреса всех обратившихся мы добавляем в базу сервиса рассылки и 2 раза в месяц делаем полезные рассылки, с которых также удается получать дополнительные обращения.

Думаю, у вас должно было сложиться понимание в чем заключается наш подход к комплексному продвижению и лидогенерации, из какого огромного количества сложных задач состоит. В итоге окупается многократно.
обращения
Результаты продвижения
2121
конверсия
4.72%
цена лида
624 р.
обращения
Результаты продвижения
2121
конверсия
4.72%
цена лида
624 р.
обращения
Результаты продвижения
2121
конверсия
4.72%
цена лида
624 р.
обращения
Результаты продвижения
2121
конверсия
4.72%
цена лида
624 р.
Отзыв от компании Акрил-Про:
Напишите нам
b2b@clearmarketing.ru
Напишите нам
b2b@clearmarketing.ru
Напишите нам
b2b@clearmarketing.ru