Коммерческое предложение по лидогенерации для оптовой продажи творога и овощей
Листайте вниз и узнайте чем мы будем полезны вам...
Здравствуйте Муслим, спасибо за обращение! Мы изучили ваш вопрос и готовы предложить наиболее эффективное решение, состоящее из 3 этапов и 14 задач.
ЭТАП 1. АНАЛИТИКА И ВЫДВИЖЕНИЕ ГИПОТЕЗ
Анализируем все и вся, определяемся с ключевыми вопросами.
1. Определение целевой аудитории
Составим портрет вашей целевой аудитории и определим кому именно мы должны показывать рекламу и до кого доносить информацию с помощью контент-маркетинга.
2. Конкурентный анализ, в т.ч. маркетинговый
Выделим всех конкурентов в вашем регионе, узнаем все их фишки и поймем за счет чего сможем превзойти их.
3. Определение среды обитания целевой аудитории
Основная задача определиться с перечнем площадок, через которые мы сможем воздействовать на целевую аудиторию, предварительно это:

  • Яндекс
  • Google
  • vk.com
  • facebook
  • Отраслевые СМИ
4. Определяем средства донесения предложения до аудитории
Определим наиболее эффективные способы донесения вашего предложения до целевой аудитории.
5. Формируем ключевые преимущества
Формируем для вас УТП (уникальное торговое преимущество), чтобы выделиться на фоне конкурентов.
6. Формируем предложение для всех сегментов ЦА
Для каждого сегмента ЦА формируем уникальные предложения и рекламные креативы.
Стоимость этапа: 40 000 рублей
Срок: 3 недели
ЭТАП 2. РАЗРАБОТКА, НАСТРОЙКА РЕКЛАМЫ
Составляем перечень конкретных и измеримых задач.
1. Разрабатываем единый документ по результатам аналитики
Документ по своей сути станет стратегий интернет-маркетинга, где будут отражены все результаты этапа аналитики.

Срок проведения аналитики и составления документа - 2 недели.
2. Разрабатываем сайт
Разрабатываем посадочную страницу для вашей ЦА.

Процесс:

  • Прототипирование
  • Дизайн
  • Верстка и программирование
3. Настраиваем кампании контекстной рекламы
  • создание mind-карты ключевых слов;
  • составление семантического ядра;
  • подбор минус слов;
  • разбивка ядра на тематические группы;
  • подключение систем аналитики;
  • настройка целей;
  • написание объявлений (заголовки + тексты);
  • окончательная настройка кампании (поиск + рся + ретаргет);
  • проверка кампании по чек-листу (более 100 пунктов).
Для того чтобы настроить качественную контекстную рекламу требуется полное погружение в нишу клиента, а также привлечение нескольких узкопрофильных специалистов:

  • маркетолога, который проведёт маркетинговый анализ + анализ конкурентов;
  • специалиста по контекстной рекламе;
  • дизайнера, который подготовит графические изображения для контекстной рекламы;
  • программиста, который установит системы аналитики, настроит цели, произведёт интеграцию с CRM.
В итоге: ваша контекстная реклама будет максимально эффективна и принесет вам множество новых клиентов.
4. Настраиваем компании таргетированной рекламы (facebook)
Настраиваем рекламу в социальных сетях.
5. Размещаем информацию о товарах на отраслевых оптовых площадках
Регистрируемся на популярных оптовых площадках и размещаем на них информацию о вашей компании.
Стоимость этапа: 80 000 рублей
Срок: 5 недель
ЭТАП 3. ПОДДЕРЖКА И АНАЛИТИКА
Ежедневно поддерживаем рекламные кампании и сайты
1. Внедряем сквозную аналитику для всех каналов продвижения
Фиксируем все данные, от стоимости клика до стоимости клиента. По каждому каналу. По каждому ключевому слову.
2. Постоянно генерируем новые гипотезы и тестируем их
Собираем в trello, выбираем наиболее интересные, тестируем, фиксируем результаты.
Стоимость этапа: 30 000 рублей в месяц
Срок: постоянно
Коммерческое предложение составил Николаев Олег
Управляющий партнер
Олег Николаев
Интернет-маркетолог, спикер, развиваю собственное агентство
В 14 лет продал свой первый сайт под ключ.

В 16 лет раскрутил сайт и продал права на него в EA RUSSIA, после чего сотрудничал с ними еще 2 года.

В 20 лет начал работать в крупном страховом брокере, через полгода стал лучшим сотрудником, а еще через год стал директором по маркетингу. Разработанный сайт страхового брокера попал в ТОП 10 России в категории медицина.

8 лет руководил маркетингом в различных компаниях Москвы (Страховой брокер "Интерсоюз", Jeton, RAZDOLIE, FIBEX.

На данный момент учредитель и управляющий партнер маркетингового агентства "Чистый маркетинг".
Некоторые кейсы
По работе с постоянными клиентами
Спасибо за внимание!
Николаев Олег Юрьевич,
Чистый маркетинг,
+7 (915) 172-65-11